пятница, 2 августа 2013 г.

Пришло время Партнерской программы!

DubLi Network

Пришло время Партнерской программы! 

Да, Вы правильно поняли! Новая более полная Партнерская программа набирает обороты! Спешите начинать продажи!

Всем без исключения необходимо пройти сертификацию по продажам Партнерской программы. Координаторам/Лидерам (TC/TLA) и обладателям вышестоящих званий, еще не завершим процесс сертификации, мы настоятельно рекомендуем сделать это, в противном случае Вы не сможете регистрировать Партнеров. Обращаем Ваше внимание, несмотря на то, что процесс сертификации и тестирования в настоящее время дополняется в связи с добавлением новых услуг и преимуществ DubLi, Вы все равно можете проходить действующую сертификацию, которая полностью подготовит Вас к успешным продажам Партнерской программы.

Партнерская программа DubLi предоставляет компаниям любой величины наш динамичный инновационный туристический, торговый и развлекательный портал. Перед началом продаж убедитесь в том, что Вы прошли процесс сертификации. Партнерская программа - это Ваш шанс открыть для себя огромный потенциал быстрого заработка. Не упустите его! 

Наши уважаемые Бизнес-партнеры, данная программа дает Вам уникальную возможность привлекать тысячи новых клиентов и зарабатывать деньги на каждом из них за счет продажи ко-брендинговой версии сайта DubLi.com компаниям, заинтересованным группам и некоммерческим организациям, имеющим большие клиентские базы. Для некоммерческих (в США это организации 501c3) и других благотворительных организаций по всему миру будет отменен регистрационный сбор и плата за ежемесячное обслуживание сайта. Для этого компаниям необходимо подтвердить свой благотворительный статус.

Цель Партнерской программы - предоставить организациям возможность получения прибыли за счет платформ электронной коммерции. Благодаря этой программе все участвующие в ней организации получают профессиональный веб-сайт, доступ к туристическому, торговому и развлекательному кэшбэк-порталу, а также всем товарам и услугам, представленным на DubLi.com. В рамках сертификации Вы узнаете, как правильно продавать Партнерскую программу, как формулировать ее основные задачи и сообщить Партнеру информацию, которую он должен знать о процессе разработки и запуска сайта.

Ниже приведены рекомендации, которые необходимо учитывать перед привлечением новых потенциальных Партнеров...говоря иначе, эти советы помогут Вам скорее получить доход:
Dubot1Все без исключения должны пройти сертификацию по продажам Партнерской программы. (Важное примечание: номер и email БП, который Вы указывали при оплате сертификации и/или пакета TLA, является единственным номером и email, закрепленным за Вами в ходе обучающей программы, поэтому для регистрации Партнеров Вам разрешается использовать только этот БП номер).
Dubot2Сосредоточьтесь на знакомом Вам целевом рынке. Это могут быть компании и организации, с которыми у Вас уже установлены контакты и/или чья бизнес-модель и основные принципы привлечения клиентов Вам уже известны. Использовать этот метод может быть гораздо эффективнее, чем просто обзванивать незнакомых клиентов и/или рассылать им электронные письма. Составьте список потенциальных клиентов из знакомых Вам людей.
Dubot3Перед тем как начать заниматься привлечением потенциального партнера, познакомьтесь с его торговой маркой и бизнесом. Подробно расскажите, чем ему может быть полезна Партнерская программа: взаимосвязь брэндов, лояльность и поощрение клиентов, сбор данных, демографических сведений и др. Изучите рынки Партнера, в каких сферах он работает, и как его брэнд может быть связан с брэндом DubLi. Перед назначением встречи, определите лицо, ответственное за принятие решений. Не всегда этим человеком является руководитель компании. Для этого Вам следует обратиться к сайту LinkedIn или другим социальным сетям такого типа. Проявляйте интерес к жизни потенциального Партнера. Это будет способствовать установлению доверительных отношений.
Dubot4Первый вопрос, который задаст потенциальный клиент, будет звучать так: "Зачем мне это нужно?" Сумейте объяснить ему и другие преимущества, помимо источника дополнительного заработка. Заранее обдумайте все причины, которыми руководствуется Партнерская программа DubLi, оказывая поддержку стратегиям партнера.
Dubot5Покажите, что Вам известно о конкурентной борьбе, и расскажите, как Партнерская программа можем помочь потенциальному клиенту в ней победить.
Dubot6Будьте готовы ответить на вопросы о сетевом маркетинге и том, насколько ценен этот метод прямых продаж. Преимущество нашей модели продаж заключается в следующем: частные предприниматели (а не наемные сотрудники) общаются с частными предпринимателями о волнующих их вопросах. Если они делают это успешно, Вы становитесь успешным. Вы не заработаете, пока не заработают они! С кем скорее всего они бы стали сотрудничать?
Dubot7Представляйте сайт DubLi.com таким, какой он есть, а не таким, какой он будет в будущем. Потенциальный партнер должен понимать, что он получит сейчас, а не потом. Если Вы будете говорить о перспективах, то Партнер предпочтет сперва подождать.
Dubot8Если необходимо, главный офис может помочь Вам в заключении сделки. Хорошо, если у Вас уже налажены какие-то контакты, однако в процессе продаж крайне важно иметь связь с лицом, принимающим решения. Обращаться за помощью в офис следует лишь после завершения презентации потенциальному Партнеру и ответственным лицам, а также после освещения всех основных вопросов.
Dubot9Если Вы почувствуете, что Вам удается добиться успеха на конкретном рынке или в конкретной сфере, станьте экспертом в этой области и останьтесь на этом рынке. Тогда люди, занятые в этой сфере, заметят, что Вы интересуетесь ими и тем, что они делают, а также знаете, с какими трудностями они сталкиваются в ходе своей деятельности.

И напоследок... 

Давайте поприветствуем нового директора по маркетингу Партнерской программы, Алекса Петрилака. Он будет руководить Партнерской программой DubLi во всем мире и отвечать за утверждение новых Партнеров, а также за разработку и запуск новых программ. В феврале Алекс пришел работать в DubLi на должность консультанта. Мы рады видеть его в числе наших сотрудников.

Alex Petrilak DubLi Partner Program Egyesült Államokbeli Divíziójának Marketing Igazgatója (CMO) Alex Petrilak a DubLi Partner Program Egyesült Államokbeli Divíziójának Marketing Igazgatója (CMO). Tanulmányai során először Nemzetközi Gazdaságtant hallgatott a Washington D.C.-beli Georgetown Egyetemen, majd 1972-ben szerzett diplomát a Déli Metodista Egyetem Üzleti Adminisztráció szakán pénzügyi és marketing szakirányon. Mielőtt 2013 februárjában a DubLihoz került volna mint tanácsadó, 12 évig dolgozott a Marketing Systems Management Inc. cégvezetőjeként. A Marketing Systems Management Inc. egy vezetési tanácsadó cég, amely különféle szervezetek senior vezetői pozíciót betöltő munkatársai számára és a szervezet operatív működésével kapcsolatban kínál tanácsadói szolgáltatásokat. A cég tevékenysége mind ez idáig 750 millió dollár értékű értékesítést, befektetést és stratégiai partnerséget eredményezett. Alex Petrilak több, mint 30 éves tapasztalattal rendelkezik a közvetlen értékesítés és az értékesítési tevékenység felügyeletének területén, szakterülete a nagy értékű B2B és B2C értékesítések a közszférában, valamint a magán-, a kormányzati- és a non-profit szektorban. Ezek során egy olyan teljes körű vállalkozásfejlesztés alkalmazására törekedett, amely innovatív értékesítés-politika és operatív menedzsment stratégiák révén gyorsítja a nyereséges növekedést. Ügyfelei közé számos iparág gyors növekedésű hazai és nemzetközi szervezetei tartoztak. Karrierje kezdetén a Price Waterhouse Marketing Igazgatója volt, ahol a Fortune 500 listán szereplő és közepes nagyságú piaci vállalatok számára létrehozott PW Consulting Services program tervezéséért és annak végrehajtásáért felelt. Ezen kívül dolgozott a Merrill Lynch Capital Markets vállalatnál, mint elemző; a Southmark Financial Corporation-nél, mint az Értékesítési és Asset Menedzsment Alelnöke, valamint a The Paragon Group cégnél, ahol a Marketing és Kereskedelmi Fejlesztési részleg Alelnöki posztját töltötte be.

Комментариев нет:

Отправить комментарий