Пришло время Партнерской программы!
Да, Вы правильно поняли! Новая более полная Партнерская программа набирает обороты! Спешите начинать продажи!
Всем без исключения необходимо пройти сертификацию по продажам Партнерской программы. Координаторам/Лидерам (TC/TLA) и обладателям вышестоящих званий, еще не завершим процесс сертификации, мы настоятельно рекомендуем сделать это, в противном случае Вы не сможете регистрировать Партнеров. Обращаем Ваше внимание, несмотря на то, что процесс сертификации и тестирования в настоящее время дополняется в связи с добавлением новых услуг и преимуществ DubLi, Вы все равно можете проходить действующую сертификацию, которая полностью подготовит Вас к успешным продажам Партнерской программы.
Партнерская программа DubLi предоставляет компаниям любой величины наш динамичный инновационный туристический, торговый и развлекательный портал. Перед началом продаж убедитесь в том, что Вы прошли процесс сертификации. Партнерская программа - это Ваш шанс открыть для себя огромный потенциал быстрого заработка. Не упустите его!
Наши уважаемые Бизнес-партнеры, данная программа дает Вам уникальную возможность привлекать тысячи новых клиентов и зарабатывать деньги на каждом из них за счет продажи ко-брендинговой версии сайта DubLi.com компаниям, заинтересованным группам и некоммерческим организациям, имеющим большие клиентские базы. Для некоммерческих (в США это организации 501c3) и других благотворительных организаций по всему миру будет отменен регистрационный сбор и плата за ежемесячное обслуживание сайта. Для этого компаниям необходимо подтвердить свой благотворительный статус.
Цель Партнерской программы - предоставить организациям возможность получения прибыли за счет платформ электронной коммерции. Благодаря этой программе все участвующие в ней организации получают профессиональный веб-сайт, доступ к туристическому, торговому и развлекательному кэшбэк-порталу, а также всем товарам и услугам, представленным на DubLi.com. В рамках сертификации Вы узнаете, как правильно продавать Партнерскую программу, как формулировать ее основные задачи и сообщить Партнеру информацию, которую он должен знать о процессе разработки и запуска сайта.
Ниже приведены рекомендации, которые необходимо учитывать перед привлечением новых потенциальных Партнеров...говоря иначе, эти советы помогут Вам скорее получить доход: |
 | Все без исключения должны пройти сертификацию по продажам Партнерской программы. (Важное примечание: номер и email БП, который Вы указывали при оплате сертификации и/или пакета TLA, является единственным номером и email, закрепленным за Вами в ходе обучающей программы, поэтому для регистрации Партнеров Вам разрешается использовать только этот БП номер). |
 | Сосредоточьтесь на знакомом Вам целевом рынке. Это могут быть компании и организации, с которыми у Вас уже установлены контакты и/или чья бизнес-модель и основные принципы привлечения клиентов Вам уже известны. Использовать этот метод может быть гораздо эффективнее, чем просто обзванивать незнакомых клиентов и/или рассылать им электронные письма. Составьте список потенциальных клиентов из знакомых Вам людей. |
 | Перед тем как начать заниматься привлечением потенциального партнера, познакомьтесь с его торговой маркой и бизнесом. Подробно расскажите, чем ему может быть полезна Партнерская программа: взаимосвязь брэндов, лояльность и поощрение клиентов, сбор данных, демографических сведений и др. Изучите рынки Партнера, в каких сферах он работает, и как его брэнд может быть связан с брэндом DubLi. Перед назначением встречи, определите лицо, ответственное за принятие решений. Не всегда этим человеком является руководитель компании. Для этого Вам следует обратиться к сайту LinkedIn или другим социальным сетям такого типа. Проявляйте интерес к жизни потенциального Партнера. Это будет способствовать установлению доверительных отношений. |
 | Первый вопрос, который задаст потенциальный клиент, будет звучать так: "Зачем мне это нужно?" Сумейте объяснить ему и другие преимущества, помимо источника дополнительного заработка. Заранее обдумайте все причины, которыми руководствуется Партнерская программа DubLi, оказывая поддержку стратегиям партнера. |
 | Покажите, что Вам известно о конкурентной борьбе, и расскажите, как Партнерская программа можем помочь потенциальному клиенту в ней победить. |
 | Будьте готовы ответить на вопросы о сетевом маркетинге и том, насколько ценен этот метод прямых продаж. Преимущество нашей модели продаж заключается в следующем: частные предприниматели (а не наемные сотрудники) общаются с частными предпринимателями о волнующих их вопросах. Если они делают это успешно, Вы становитесь успешным. Вы не заработаете, пока не заработают они! С кем скорее всего они бы стали сотрудничать? |
 | Представляйте сайт DubLi.com таким, какой он есть, а не таким, какой он будет в будущем. Потенциальный партнер должен понимать, что он получит сейчас, а не потом. Если Вы будете говорить о перспективах, то Партнер предпочтет сперва подождать. |
 | Если необходимо, главный офис может помочь Вам в заключении сделки. Хорошо, если у Вас уже налажены какие-то контакты, однако в процессе продаж крайне важно иметь связь с лицом, принимающим решения. Обращаться за помощью в офис следует лишь после завершения презентации потенциальному Партнеру и ответственным лицам, а также после освещения всех основных вопросов. |
 | Если Вы почувствуете, что Вам удается добиться успеха на конкретном рынке или в конкретной сфере, станьте экспертом в этой области и останьтесь на этом рынке. Тогда люди, занятые в этой сфере, заметят, что Вы интересуетесь ими и тем, что они делают, а также знаете, с какими трудностями они сталкиваются в ходе своей деятельности. |
|
| И напоследок...
Давайте поприветствуем нового директора по маркетингу Партнерской программы, Алекса Петрилака. Он будет руководить Партнерской программой DubLi во всем мире и отвечать за утверждение новых Партнеров, а также за разработку и запуск новых программ. В феврале Алекс пришел работать в DubLi на должность консультанта. Мы рады видеть его в числе наших сотрудников.
Alex Petrilak DubLi Partner Program Egyesült Államokbeli Divíziójának Marketing Igazgatója (CMO) Alex Petrilak a DubLi Partner Program Egyesült Államokbeli Divíziójának Marketing Igazgatója (CMO). Tanulmányai során először Nemzetközi Gazdaságtant hallgatott a Washington D.C.-beli Georgetown Egyetemen, majd 1972-ben szerzett diplomát a Déli Metodista Egyetem Üzleti Adminisztráció szakán pénzügyi és marketing szakirányon. Mielőtt 2013 februárjában a DubLihoz került volna mint tanácsadó, 12 évig dolgozott a Marketing Systems Management Inc. cégvezetőjeként. A Marketing Systems Management Inc. egy vezetési tanácsadó cég, amely különféle szervezetek senior vezetői pozíciót betöltő munkatársai számára és a szervezet operatív működésével kapcsolatban kínál tanácsadói szolgáltatásokat. A cég tevékenysége mind ez idáig 750 millió dollár értékű értékesítést, befektetést és stratégiai partnerséget eredményezett. Alex Petrilak több, mint 30 éves tapasztalattal rendelkezik a közvetlen értékesítés és az értékesítési tevékenység felügyeletének területén, szakterülete a nagy értékű B2B és B2C értékesítések a közszférában, valamint a magán-, a kormányzati- és a non-profit szektorban. Ezek során egy olyan teljes körű vállalkozásfejlesztés alkalmazására törekedett, amely innovatív értékesítés-politika és operatív menedzsment stratégiák révén gyorsítja a nyereséges növekedést. Ügyfelei közé számos iparág gyors növekedésű hazai és nemzetközi szervezetei tartoztak. Karrierje kezdetén a Price Waterhouse Marketing Igazgatója volt, ahol a Fortune 500 listán szereplő és közepes nagyságú piaci vállalatok számára létrehozott PW Consulting Services program tervezéséért és annak végrehajtásáért felelt. Ezen kívül dolgozott a Merrill Lynch Capital Markets vállalatnál, mint elemző; a Southmark Financial Corporation-nél, mint az Értékesítési és Asset Menedzsment Alelnöke, valamint a The Paragon Group cégnél, ahol a Marketing és Kereskedelmi Fejlesztési részleg Alelnöki posztját töltötte be. |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий