The Deal



 Компания DubLi значительно увеличила объёмы трансляции 28-минутного ролика «The Deal» («По рукам»). Ток-шоу теперь транслируется на всей территории США. Помимо государственных кабельных каналов, т.к. Discovery Fit & Health, Documentary Channel, Cooking Channel, The Learning Channel (TLC), FOX Business News и Home & Garden, вещание проходит по всем самым главным телевизионным сетям-- FOX, CBS, ABC и NBC. В июля, августе и сентябре мы будем занимать более 300 рекламных пауз на местных и национальных каналах.
DubLi Network


Из общего числа всего заказанного времени (а именно 312 рекламных пауз) более 50 раз телешоу будет выходить в эфир на национальном американском канале во всех четырех часовых поясах. Помимо этого, рекламный ролик DubLi будут более 90 раз показывать по местным телеканалам в июле, более 75 раз в августе и более 80 раз в сентябре.

Таким образом, за предстоящие три месяца мы планируем расширить аудиторию телезрителей до 6,5 миллионов. В течение следующих нескольких недель мы еще больше разнообразим свое представление, добавив к ток-шоу «По рукам» полуминутный и минутный обзорный ролик. Количество посетителей сайта Dubli.com уже увеличилось на 65% и продолжает расти. В ближайшие три месяца мы рассчитываем увидеть большой скачок в регистрации новых пользователей. DubLi набирает обороты.

Перед нами открываются безграничные перспективы, и ничто не сможет нас остановить!



Комментариев нет:

Отправить комментарий