Мы с большим удовольствием информируем Вас о последних новинках кампании и трансляции рекламного ролика, а также сообщаем Вам о новых стратегиях, которые мы собираемся применить для повышения эффективности результов работы каждого клиента.
За последние несколько недель рекламно-информационный ролик DubLi «The Deal» («По рукам») транслировался по нескольким местным телеканалам на территории США. Мы провели исследование и тщательно изучили результаты его трансяции для того, чтобы понять какая аудитория и время вещания наиболее эффективны для достижения наших целей. Очень внушительные результаты показали небольшие пробные кампании, в ходе которых зарегистрировалось много бесплатных пользователей, которые оформили подписку на различные планы, а также появилось значительное количество V.I.P. участников, ведь основной акцент кампании сделан на подписку V.I.P. участника.
В итоге, этих новых бесплатно зарегистрированных пользователей, держателей пакета «Умный покупатель» и пакета «Сохраняй и воспроизводи», а также V.I.P. участников распределяют между БП. В конце следующей недели мы планируем начать дополнительное распределение новых участников.
Следующее, что нам необходимо сделать, прежде чем мы определим время вещания и запустим в эфир программу в масштабах всей страны, - это редизайн DubLi.com, а также тестирование и запуск всех новых функций портала. Причина состоит в том, что мы хотим привлечь как можно больше клиентов и сформировать тем самым базу активных, долгосрочных пользователей DubLi.com. В случае успеха, оборот кампании повысится уже к августу, а в дальнейшем мы планируем продолжать его увеличивать для того, чтобы извлечь максимальную выгоду из предстоящего шоппинг-сезона.
Комментариев нет:
Отправить комментарий